для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 68 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 38 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, B-, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10101AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10101AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10178AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10178AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10186AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10186AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 68 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 38 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C11 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 71 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 68 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 38 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 6/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; /0° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 73 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 69 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 68 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; 38 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 68 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 20,7 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 68 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 20,7 mm ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M6 B+ M5 D+ ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: C14SE ; Тип коробки передач: F13-5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: C14SE ; Тип коробки передач: F13-5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: C14SE ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 34 mm ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 32 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,69 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 71 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,768 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,788 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,549 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; трехточечное крепление ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 225 mm ; 188 mm ; 5,714 kg ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V40-13-38600
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.